01 августа, 2014

Skåne во всей красе. Два побережья и равнины

Регион Сконе расположен на двух берегах. С одной стороны - пролив Эресунд (Öresund), соединяющий Балтийское море с проливом Каттегат, с другой - то самое Балтийское море. А равнинная холмистая местность создает дополнительные преимущества - в ясный солнечный день открываются потрясающие виды на окрестности Сконе.
Сегодня я решила не мучить Вас текстом, а просто показать два побережья во всей их летней красе.
Вот это Эресунд, очень славная деревушка Олабодарна (Ålabodarna)






А вот и Балтика, Косеберга




Ну и пейзажи, равнины, холмы Сконе
 А на горизонте - Лунд)))



А также средневековые церкви, замки, виллы и просто милые загородные домики


 Замок Глимингхус

И любовь шведов к животным, и овечки-уточки)))

Я очень люблю эти места. Каждый раз они открываются для меня с новой точки зрения, и каждый раз я влюбляюсь в них заново! 

Все фото сделаны лично мной в Сконе летом 2014 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.