22 октября, 2014

Парк скульптур у Музея скетчей в Лунде



В прошлый раз я Вам рассказывала про уникальный Музей скетчей в Лунде и про его экспозицию. Сегодня же моя история будет про внешнюю экспозицию музея – про Парк скульптур Skisernas museum.

Это действительно здорово, когда произведения искусства выставлены в общедоступных местах, например, в парках, и люди могут каждый день любоваться шедеврами, или просто проходить мимо и их не замечать. По этому парку я гуляла много раз, и мимо проходила тоже, и всегда любовалась парковой скульптурой, как образцом современного общественного искусства.

Давайте прогуляемся вместе!

Одна из наиболее привлекающих внимание композиций – Девушка с зайцем – «Я помню, что видела тебя». Автор – Бианка Мария Бармен – передает момент, когда девушка и заяц пересеклись взглядами, в следующий момент, возможно, заяц убежит. Таким образом, он символизирует быстротечность момента, времени и жизни. 

Если честно, когда я первый раз увидела эти скульптуры, я решила, что это своего рода шведская трактовка Деда Мазая с зайцами, и девочка спасает косого, подзывая его к себе. Оказывается, нет, не подзывает, шлет воздушный поцелуй, или сдувает что-то с ладони)))
У меня есть весеннее фото этой композиции, по-моему, здесь ракурс лучше и атмосфера.


Еще мне очень нравится воон тот шар на дереве, к сожалению, дерево не подписано, но шар лежит там давно. Вот фото, сделанные мной весной и осенью.



Интересный шалашик)))

А вот указатели расстояний. Что особо притягивает взгляд, так это то, что между указателями на города перемешались высказывания знаменитых людей о жизни и искусстве.

Василий Кандинский и «Всё начинается с точки».

Идем дальше и упираемся в чемоданчик.

Далее несколько работ студентов университета


Ну а что, тоже вариант «Венеры»)))


И совсем необычная скульптура. Мимо этого места я очень много раз проходила, и даже в голову не пришло остановиться и разобраться. Стыдно! Напротив парка Скетчей, спрятавшись за парковкой расположилось еще одно произведение искусства – Скульптура в диабасе и стали. Автор – Василь Симмитчев – венгерский скульптор.

Прямо на газоне разложено несколько стальных полотен, поверх которых лежит камень... Такое сочетание не сочетаемого, да еще и трава по обе стороны.


Вот такой замечательный парк при Музее скетчей.

Все фото сделаны лично мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.