03 апреля, 2015

Пасхальный автобус в Лунде



Вот и начались в Швеции долгожданные пасхальные выходные! А компания Skånetrafiken – общественный транспорт Сконе, решила порадовать своих пассажиров и выпустила в рейс «Пасхальный автобус». Это – обычный городской автобус №4, который на четверг и пятницу превратился в Пасхальный домик на колесах. Как я выяснила, номер 4 был выбрал потому, что это – одни из центральных автобусных маршрутов Лунда, и один из самых длинных. А так как мы живем на конечной остановке 4-го маршрута, и постоянно пользуемся им для поездок в центр, я, естественно, на нем прокатилась)))



При входе Вас встречает пасхальная ведьма с корзиной, она выходит на каждой остановке, приветствуя пассажиров Glad Påsk, Счастливой Пасхи! И угощает конфетами. 


А за рулем – пасхальный кролик, поэтому когда вы платите за проезд, очень сложно оставаться серьезным. При мне двое студентов покупали билет до Мальмё, смеясь и фотографируясь по очереди с кроликом, пробивающим билеты)))


Весь салон автобуса также украшен к Пасхе – везде перья, веточки, яйца, и ведьмочки.




Я получила такой заряд положительных эмоций, аж слов нет! Очень было приятно прокатиться на таком автобусе. Ни один пассажир не остался равнодушным, улыбка не сходила с лиц, ну и камеры активно щелкали затворами))) А при выходе я помахала рукой кролику-водителю, и он махнул мне в ответ.

Спасибо Сконетрафикен за такую маленькую радость!

Все фото сделаны лично мной в автобусе №4 в Лунде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.