07 декабря, 2017

7 декабря – Сезон «высокой» рождественской моды в самом разгаре



Вот уже и седьмое окошко я открыла в своем календаре Адвента, а поговорим мы с Вами сегодня о праздничных нарядах. Я каждый год готовлю для Вас модные новинки сезона, 2014, 2015 и 2016 годы соответственно. Настал черед 2017 года.

Если где и можно говорить о традициях и постоянстве, так это в модном вопросе на Рождество))) Здесь все кипит и пестрит креативом! Но ничего не меняется – пингвины, олени, деды морозы, полькагрис и прочая мишура.


Что характерно, так это акцент у разных брендов на пряничных человечков


На пижамах, штанах и футболках





Олень, или не олень)))
 
Пингвин с рогами и комментом про deer
Пингвин с мишкой мимими)))
 
Ёлка)))


Томтены в отрыве

И со снеговиком

Девчачьи радости)))





А еще есть DIY свитера. Интересное развлечение - купил свитер и трафареты с материалом, и сделал себе дома вот такую мега-вещь (фото из мировой сети)

И не забываем про аксессуары)))
 
Эх, опять я себе ничего не подобрала(((

А Вы уже выбрали себе наряд на Рождество и Новый год? А веселенькое что-нибудь?

Все фото мои.

2 комментария:

  1. У меня была идея купить подобный свитерок и заявиться на работу. Думала, что подниму настроение всем, пусть народ посмеется. Но потом поразмыслила и поняла - ничего подобного:( Шушукаться будут, что Катька совсем спятила. А домой, наверное, все-таки что-то прикуплю подобное.)))) Это же весело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, тебе лучше на работе в таком наряде не появляться. Тлетворное влияние Запада)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.