08 декабря, 2017

8 декабря - Шведские рождественские марки – 2017



Пора открывать восьмое окошко моего Адвент-календаря! И сегодня я покажу Вам шведские рождественские марки сезона 2017.
 
Мне всегда интересно, а что же придумает почта Швеции в качестве изображения на рождественские марки. Я Вам рассказывала здесь о шведских рождественских марках разных лет. И вот сегодня черед рождественских марок 2017 года.


Ну что я могу сказать, мило, интересно, но по сравнению даже с прошлым годом, когда на марках красовались рождественские гномы Харальда Виберга, эти ангелы проигрывают во всем, даже в атрибутике праздника. Мне не нравятся!

Какие-то они без стиля, без идеи, зато белокрылые... Автор ангелочков - Sepidar Hosseini, а основная идея почты Швеции – доставлять рождественские поздравления на ангельских крыльях. Хотя почта Швеции последние годы совсем не похожа на ангелов.

В январе этого года (январь 2017) я получила рождественскую открытку от знакомой из Лондона, которую она отправила мне в декабре 2015 (!) года. Да да, открытка летала на ангельских крыльях между Лондоном и Лундом целый год! Хорошо, конечно, что она вообще долетела до меня, но смущает тот факт, что где-то же она была целый год... Все адреса-явки-пароли написаны абсолютно точно, марки есть, все отлично. Вот вам и ангельская почта.

Согласно статистике прошлого, 2016, года, шведы отправили более 20 миллионов рождественских открыток. Напомню, что население Швеции всего 10 млн человек.

Ну ладно, не ангелами едиными! Есть еще вариант марок с зимними цветами. Опять-таки статистика нам говорит, что цветы – это самое распространенное изображение на почтовых марках мира, и самое любимое тоже. 


Всегда приятно получать и отправлять письма с цветочками на марках, они нейтральны и всем нравятся. Вот почта Швеции и придумала серию «Зимние цветы». Мило и симпатично, сложно критиковать простые вещи))) Цветы, мягко говоря, не зимние, а просто белые на синем фоне.
А Вы любите получать открытки? Обращаете внимание на марки?
Спасибо почте Швеции за фото с их сайта!
Все фото из интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.